Администрация Тернейского муниципального округа
Администрация Тернейского муниципального округа

Дальневосточные бренды выходят на крупнейший российский маркетплейс

Предпринимателям из дальневосточных регионов станут доступны уникальные возможности по продвижению и рекламе товаров на маркетплейсе Wildberries. Такую модель взаимодействия обсудили министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков и глава РВБ (объединенной компании Wildberries и Russ) Татьяна Ким на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Дальневосточные бренды выходят на крупнейший российский маркетплейс.

Механизмы поддержки дальневосточных брендов предполагают, в частности, обучение, предусмотренное программой «Платформа роста». Она нацелена на повышение предпринимательской активности в регионах России, рост объёмов производства российских товаров, а также увеличение внимания к теме создания благоприятных условий для развития отечественного бизнеса. Проект был запущен в декабре 2024 года компанией Wildberries и Russ и Агентством стратегических инициатив (АСИ). В январе 2025 года программу презентовали президенту России Владимиру Путину.

«"Платформа роста" позволит дальневосточным предпринимателям и выращенным ими брендам масштабироваться, повысить обороты и эффективность бизнеса. Миллионы потребителей в нашей стране, а также за рубежом, получат доступ к зачастую уникальной, качественной и экологичной продукции, производимой на Дальнем Востоке. Это важно, в том числе, и с точки зрения продвижения макрорегиона и возможностей для самореализации, созданных здесь при поддержке государства», – отметил Алексей Чекунков.

Сегодня с помощью механизмов государственной поддержки новые проекты на Дальнем Востоке реализуют более 2,5 тысячи предпринимателей из сферы малого и среднего бизнеса. Это резиденты территорий опережающего развития, свободного порта, Арктической зоны РФ, участники программы «Гектар», представители креативных индустрий. В ассортименте предприятий – чай, мёд, кондитерские изделия, специи, рыбная продукция, морепродукты, мясные деликатесы, препараты и удобрения из водных биоресурсов, ювелирные изделия, народные художественные промыслы, локальные бренды одежды, товары для здоровья, бытовые принадлежности и другая продукция.

Глава РВБ отметила, что «Платформа роста» даст хороший толчок к развитию как каждого продавца, так и Дальнего Востока в целом. Благодаря программе у перспективных брендов из регионов страны появилась возможность повысить узнаваемость среди потребителей и быстрыми темпами нарастить объёмы продаж.


Справочно. Число предпринимателей из дальневосточных регионов, активно развивающихся в электронной коммерции, растёт с каждым годом. На маркетплейсе Wildberries только за прошлый год количество селлеров из Дальнего Востока увеличилось на 18%, а продажи выросли на 57%.

Фото — фотобанк Росконгресс

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике