Администрация Тернейского муниципального округа
Администрация Тернейского муниципального округа

Более 8 тысяч компаний в Приморье производят товары народного потребления

В Приморье более 8 тысяч компаний производят товары народного потребления. Краевые предприниматели ежегодно регистрируют всё больше новых брендов. Приморскими товарами ежедневно интересуется около 30 тысяч пользователей российского сегмента Интернета.
Более 8 тысяч компаний в Приморье производят товары народного потребления.

По итогам 2024 года Приморье входит в ТОП-20 регионов по патентной активности – подано 1460 заявок в Роспатент. Интерес к приморским товарам со стороны потребителей в других регионах России и за рубежом развивает рынок сбыта и формирует узнаваемость Приморья.

«Приморье обладает особенным потенциалом: наши бренды яркие и творческие, находят отклик среди совершенно разной аудитории. Уверен, что работа по поддержке предпринимателей, создающих такие проекты, – важный вклад в развитие креативного капитала нашего края», – отмечает заместитель Председателя Правительства Приморского края Николай Стецко.

Особые свойства производимых в Приморье товаров находят отклик в восприятии клиентов, выбирающих продукцию с локальным колоритом. Поддержка этой тенденции – важная часть работы специального проектного офиса развития брендов Приморского края.

В прошедшем году региональным Центром «Мой бизнес» совместно с партнерами был проведён отбор перспективных проектов, обучение предпринимателей, институтов поддержки малого бизнеса и муниципальных команд, нацеленное на работу с брендами.

«Мы с командой много работаем с малым бизнесом от Калининграда до Чукотки, видим малый бизнес регионов России изнутри и приятно удивлены качеством проектов и вовлеченностью участников из Приморья. Высококлассные туристические проекты, биотех, экология, образование, тихоокеанская логистика, цифра, motion design, очень атмосферная мода и текстиль с приморским характером – это только часть финалистов», – поделился впечатлениями участник программы, предприниматель, исследователь, руководитель Акселератора роста малого бизнеса Сергей Ситников.

«2024 год стал позитивным для развития темы наших брендов. Любое новое имя на рынке – это всегда креативная находка, которой мы очень рады. В прошлом году мы стартовали цикл акселерационных мероприятий под программным девизом «Бренды Приморья. Креативный капитал малого бизнеса региона»: вначале подготовили по единым стандартам поддержки бизнеса наши команды в малых городах из 34 муниципальных образований, затем запустили программу индивидуального сопровождения компаний – своеобразный «лоцман» по федеральным возможностям для наших компаний», – рассказала руководитель проектного офиса поддержки брендов Центра «Мой бизнес» Приморского края Анна Конко.

Отметим, что Правительство Приморья инициировало отдельный проект «Продвижение и развитие брендов Приморского края». Его цель – выведение компаний региона на новые рынки, поддержка и развитие перспективных дальневосточных брендов, работающих на территории региона. Проектом предусмотрена поддержка 180 предприятий, предоставление совместно с Торгово-промышленной палатой лучшим товаропроизводителям знака качества «Сделано в Приморье». Только в 2025 году знак получат более 60 компаний. Также предусмотрено обеспечение участия продукции дальневосточников в федеральных и международных мероприятиях, нацеленных на поиск ключевых заказчиков. Для мониторинга компаний – участников проекта создан специальный реестр брендов Приморского края, куда уже входят более 200 компаний и продуктов приморских предпринимателей.

Фото — Иван Дякин (Правительство Приморского края)

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie