
11-й электропоезд нового поколения станет ещё одним связующим звеном в пассажирском сообщении региона.
На маршруты края уже выпущено 10 современных электропоездов, которые отвечают всем необходимым для комфорта и безопасности требованиям. Они оснащены удобными креслами для пассажиров, кондиционерами, специальным оборудованием для маломобильных граждан.
По словам Евгения Вейде, средний возраст парка электропоездов в крае составляет 10 лет, а темпы обновления – самые высокие среди дальневосточных регионов.
Олег Кожемяко отметил хороший результат совместной работы с ДВЖД по запуску новых электропоездов.
«Обновление пассажирского состава – одно из главных направлений в нашей работе с РЖД. В текущем году планируем поставить еще пять новых электричек. Это удобно людям, особенно в часы пиковых нагрузок на трафик. Мы, в свою очередь, займемся созданием перехватывающих парковок, чтобы люди могли оставлять на них машины и дальше пересаживаться на электрички», – подчеркнул Губернатор.
Он добавил, что вместе с обновлением поездов увеличивается и количество маршрутов по краю. Электрички становятся всё более востребованными у населения – в прошлом году они перевезли 5,7 миллиона пассажиров.
Олег Кожемяко и Евгений Вейде вместе с пассажирами отправились на новом электропоезде по маршруту Владивосток – аэропорт.
Приморцы отмечают удобство электричек.
«Недорого, до Артёма чуть более 120 рублей, комфортно – мягкие сидения, вентиляция и точность расписания», – поделились впечатлением пассажиры.
Также главы Приморья и ДВЖД осмотрели «ветерана» железной дороги – электропоезд ЭР-9 1972 года выпуска. После восстановления и внутреннего обновления по решению АО «РЖД» его планируется задействовать на туристических маршрутах. Это связано с запросами приморских туроператоров – чтобы, в частности, возить иностранных туристов. Например, интересно направление Владивосток – Угольная, где на протяжении всего пути видны морские пейзажи.
Фаина Банжаева, Евгений Ковалев
Фото — Оксана Шишенко (Правительство Приморского края)