
Как рассказали в пресс-службе ДВЖД, внедрённое новшество, обеспечивая функционирование климат-систем, даёт возможность подавать из депо поезда на посадку с комфортной температурой внутри вне зависимости от времени года: летом будет прохладно, а зимой тепло.
50 «умных» устройств автоматически подбирают режим заряда аккумуляторной батареи, а также питают электроэнергией вагонное оборудование, включая кондиционеры. Еще три высоковольтные колонки предназначены для подключения систем отопления вагонов, что позволяет отказаться от обогрева углем в зимний период и снизить влияние на окружающую среду.
Это первый подобный проект, реализованный на дальневосточной магистрали. В дальнейшем планируют установить такое оборудование в Тынде, Комсомольске-на-Амуре и Хабаровске.
По информации Дальневосточной железной дороги
Фаина Банжаева, banzhaeva_fa@primorsky.ru
Фото — ДВЖД