Как отметил руководитель ведомства, такие пространства важны для приморских предпринимателей и помогают выводить приморские бренды на рынок края.
«Сегодня корнер в Седанка Сити объединил 14 компаний дизайнеров, которые выпускают свою продукцию на территории Приморья. Это возможность дизайнерам показать свою одежду, показать культурный код Приморья. Жители и гости Приморья имеют возможность приобрести продукцию, с которой будет ассоциироваться именно наш регион. Мы со своей стороны всячески будем поддерживать такие инициативы предпринимателей», – подчеркнул Андрей Блохин.
Движение «Выбирай приморское» помогает предпринимателям развивать свои бренды, делать их узнаваемыми в разных регионах страны, а также активно продвигает все, с чем ассоциируется Приморье, – одежду, культуру, туристические маршруты.
«На новой площадке объединены бренды, в которых представлен мерч Приморья. Сегодня объявим об открытии Дня тельняшки, который празднуется 19 августа и станет нашим приморским ежегодным праздником», – сказал координатор всероссийского проекта в Приморье «Выбирай свое» и руководитель движения «Выбирай приморское» Юрий Жилинский.
Представители брендов отмечают, что вся одежда, представленная в новом торговом зале, отшита из качественных материалов, многие линейки выполнены с учетом приморской туманной и ветренной погоды, есть одежда, которая подходит для любителей морских увлечений.
Подробную информацию о поддержке креативных индустрий можно узнать в Телеграм «М.А.К.И. Приморья» или вступив в чат альянса. Эта организация входит в структуру поддержки центра «Мой бизнес» и работает совместно с министерством экономического развития Приморского края. За три года при поддержке проекта создано более 130 новых предприятий в сфере производства одежды, более 50 компаний показали кратный рост выручки.
Фото — Иван Дякин (Правительство Приморского края)