На протяжении пяти месяцев участники в онлайн- и офлайн-формате разбирали с представителями маркетинга этапы масштабирования бизнеса за пределы региона и страны, работали с сильнейшими креаторами над развитием бренда, узнали о том, как эффективно взаимодействовать с клиентами, а также погрузились в настоящие потребности бизнеса.
Из 160 участников до этапа подготовки своих проектов дошли 10 команд, сформированных из предпринимателей и представителей бизнеса и креативных отраслей. Программа завершилась финальной защитой проектов и отбором трех лучших команд, получивших сертификаты на реализацию своих идей.
Финалистами стали специализированное предприятие химчистки и стирки «Снежинка», семейная пекарня Бондаревских с собственным хлебопекарным и кондитерским производствами «Калачная 17», а также бренд одежды Myclones.
«Уверены, что "Курс" стал опорой, которая поможет бизнесу и креативной индустрии Приморского края сделать значительный шаг вперед в своем развитии, демонстрируя силу объединения креативной сферы и предпринимательства», – прокомментировала руководитель проектного офиса «Развитие и продвижение брендов Приморского края» Анна Конко.
Отметим, центр «Мой бизнес» Приморского края работает при поддержке министерства экономического развития Приморского края и помогает бизнесу по национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Информацию об актуальных услугах и мероприятиях региональной организации можно узнать на сайте и в Телеграм.
Софья Федотова, fedotova@cpp25.ru
Фото — центр «Мой бизнес»