Администрация Тернейского муниципального округа
Администрация Тернейского муниципального округа

Индивидуальные меры поддержки разработают для приморских брендов

Автор: Марина Микитюк, mikityuk_my...
Развитие региональных брендов является одним из приоритетных направлений работы Правительства Приморья. Для них планируется разработать индивидуальные карты развития и меры поддержки. Об этом шла речь на встрече заместителя председателя Правительства Приморья Николая Стецко с представителями краевых компаний.
Индивидуальные меры поддержки разработают для приморских брендов.

На встрече присутствовали представители компаний, работающих в различных сферах, – изготовление битумных материалов, производство биодобавок из водорослей, детской мебели, полимерной плитки.

Участники рассказали о трудностях, с которыми столкнулись при создании своего дела. Среди озвученных были малая территория для производства, нехватка кадров, регистрация товарных знаков. Предприниматели также выразили потребность в продвижении своих брендов и льготном финансировании проектов.

DSC04217.jpg

В свою очередь, Николай Стецко обозначил, что Правительство Приморья окажет необходимую поддержу в решении названных проблем.

«Нам интересно видеть новые производства и их развитие. Мы готовы индивидуально сопровождать каждого в предоставлении мер поддержки и при необходимости создавать новые», – сказал заместитель председателя.

Заместитель министра экономического развития Приморья Евгения Чавкина добавила, что развитие региональных брендов, их поддержка и содействие выходу на новые рынки – приоритет для Правительства. В ближайшее время будут проработаны индивидуальные меры поддержки и карты развития.

Напомним, совершенствование мер поддержки бизнеса – одно из приоритетных направлений деятельности Правительства Приморского края. Результаты этой работы находят отражение в Национальном инвестиционном рейтинге, в котором регион занимает 13 место и входит в тройку лидеров по Дальневосточному федеральному округу.

DSC04281.jpg

 В конце 2023 года Правительство региона разработало и утвердило проект «Продвижение и развитие брендов Приморского края». Его цель – вывод на новые рынки не менее 180 предприятий региона с помощью создания системы выявления, сопровождения и продвижения местных брендов на внутреннем и внешнем рынке к 2026 году.

Ранее Президент России Владимир Путин подчеркивал задачу поддерживать развитие предпринимательства, убирать преграды, которые мешают бизнесу, создавать новые рабочие места.

Марина Микитюк, mikityuk_my@primorsky.ru

Фото — Игорь Новиков (Правительство Приморского края)

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie