![Приморье вошло в ТОП-20 регионов по оказанию предпринимателям поддержки центром «Мой бизнес» и ВКонтакте. Приморье вошло в ТОП-20 регионов по оказанию предпринимателям поддержки центром «Мой бизнес» и ВКонтакте.](/netcat_files/generated/93/125/760x570/3599/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=e78ec5ae96b66249427ab81e0d00df5c&resize_mode=0&wm_m=0)
20 приморских предпринимателей сэкономили на рекламе благодаря партнерской программе, удвоив свой рекламный бюджет в социальной сети ВКонтакте. Они смогли разместить вдвое больше рекламных объявлений и получить новых клиентов.
«В последние годы реклама в социальных сетях становится важнейшим источником роста прибыли. С помощью увеличения рекламного бюджета приморские предприниматели смогли повысить свою выручку. Совместная программа центра “Мой бизнес” и социальной сети Вконтакте – это хороший пример взаимодействия государственного института поддержки предпринимательства и крупной IT-корпорации, которое принесет предпринимателям ощутимую пользу», – отметил генеральный директор центра «Мой бизнес» Приморья Андрей Шевченко.
В 2023 году бизнес в России сэкономил более 100 миллионов рублей по партнерским программам Минэкономразвития России. С 2023 года они активно реализуются совместно с крупными технологическими компаниями страны туристической и рекламной отраслями, а также образовательными организациями.
Эти программы работают на базе центров «Мой бизнес», а партнерами стали VK, HeadHunter, Ozon, «Авито», «Ярмарка Мастеров», платформы Россельхозбанка «Свое Фермерство» и «Свое Родное», SuperJob, «Слетать.ру», «Деловая среда», АНО «Россия – страна возможностей» и другие компании.
«Более 25 тысяч предпринимателей в 2023 году приняли участие в партнерских программах Минэкономразвития России и сэкономили в общей сложности более 100 миллионов рублей. Наши программы в основном построены таким образом, что предприниматель софинансирует часть услуг, которыми он хочет воспользоваться, а компания-партнер предоставляет дополнительные бонусы – чаще всего это удвоение рекламных бюджетов, содействие в приоритетной выдаче, консультационное и информационное сопровождение. При этом государственный бюджет не несет расходов со своей стороны, а компания-партнер собственными инвестициями помогает самозанятым и представителям малого и среднего бизнеса легче выйти на рынок и быстрее получить клиентов на свои товары и услуги. Это одна из наиболее продуктивных форм кооперации госсектора, крупного и малого бизнеса: стратегия win-win в действии», – отметила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.
Сейчас для бизнеса действуют следующие партнерские предложения:
– удвоение рекламного бюджета в сервисе VK Реклама на сумму от 500 до 10 000 рублей – до 30 апреля. Это предложение доступно для самозанятых, индивидуальных предпринимателей и компаний малого и среднего бизнеса. Подать заявку можно по ссылке;
– открытие магазина на маркетплейсе «Ярмарка Мастеров – Livemaster» с брендированным оформлением на один месяц — до 6 февраля. Этой мерой поддержки могут воспользоваться самозанятые мастера, ремесленники и дизайнеры. Подать заявку можно по ссылке;
– семь тысяч бонусных рублей на первый запуск рекламы в Яндекс Бизнесе – до 31 марта. Подать заявку можно по ссылке.
Напомним, центр «Мой бизнес» работает в регионе при поддержке министерства экономического развития Приморского края в рамках национального проекта национального проекта Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент России Владимир Путин.
Всеволод Крапивин, krapivin@cpp25.ru
Фото — Диана Пермитина (Правительство Приморского края)