Администрация Тернейского муниципального округа
Администрация Тернейского муниципального округа

Отдел организационной работы, муниципальной службы и кадров

ВАКАНСИЯ.
Начальник отдела, тел:84237431258
ВАКАНСИЯ.
Главный специалист, тел: 84237431258
Малышева Нелля Леонидовна.
И.о начальника отдела, тел: 84237432115
Новожилова Надежда Геннадьевна.
Ведущий специалист, тел: 84237431782
Контакты

+7 423 74 31 258

692150, Приморский край, пгт.Терней, ул. Ивановская дом. 2

omsk.atmr@yandex.ru

График работы

с 08:30 до 16:30 пн-пт., обед с 12:00-13:00

Платформа обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" это эффективный инструмент прямой коммуникации власти и граждан на основе цифровой платформы, созданной по поручению Президента.

Picture background

С помощью неё органы власти оперативно получают от граждан обратную связь на самые различные темы: благоустройство, ЖКХ, здравоохранение, культура, лесное хозяйство, образование, предпринимательство и экономика, ремонт дорог, связь и телевидение, сельское хозяйство, социальное обслуживание и защита, строительство, транспорт, физическая культура и спорт, экология.

Сообщения, поданные гражданами посредством ПОС, направляются для рассмотрения и исполнения в исполнительные органы края, органы местного самоуправления и иные организации. При этом уведомления о статусах обработки сообщений поступают в личный кабинет граждан на ЕПГУ.

Сообщение можно направить через виджеты платформы обратной связи, которые размещены на официальных сайтах органов власти (например, на сайте Правительства Хабаровского края) в сети интернет и сопровождаются текстом "Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!", а также через портал Госуслуг и мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе" (для ОС Android и iOS).

Каждый житель Хабаровского края, имеющий регистрацию на портале государственных услуг, может в несколько кликов направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство.

Сообщения и вопросы, поступающие через платформу обратной связи, не попадают под действие федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ, регулирующего работу с обращениями граждан, что позволяет существенно ускорить процесс их рассмотрения.

Если ответ от ведомства не устроил или проблема не решена, сообщение можно вернуть на доработку - его рассмотрят повторно.

Расскажите о своей проблеме с помощью платформы обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе"!

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике