Администрация Тернейского муниципального округа
Администрация Терненйского муниципального округа

Положение об отделе

Утверждаюлава Тернейского муниципального   округа Приморского краяС.Н. Наумкин

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ

АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

об отделе бухгалтерского учета и отчетно

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности является структурным подразделением Администрации Тернейского муниципального округа, обеспечивающим реализацию функций главного распорядителя и получателя средств муниципального округа, предусмотренных на содержание Администрации Тернейского муниципального округа и реализацию возложенных на него функций главного администратора доходов Тернейского муниципального округа.
    2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами и распоряжениями Правительства Приморского края, Уставом Тернейского муниципального округа, положением об Администрации Тернейского муниципального округа, а также настоящим Положением.
    3. положение об Отделе утверждается распоряжением Администрации Тернейского муниципального округа.
    4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации, федеральными, региональными органами исполнительной власти.

2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

2.1. Основными задачами Отдела являются:

2.1.1. изучение, обобщение передового опыта, более совершенных форм и методов бухгалтерского учета и его автоматизация.

2.1.2. организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета в целях полной достоверности информации о состоянии активов и обязательств администрации, об исполнении бюджета, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности.

2.1.3 своевременное предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности Администрации.

2.1.4 участие в обеспечении контроля за соответствием законодательству РФ операций, осуществляемых в ходе исполнения бюджета муниципального округа, а также контроля за состоянием активов и выполнением обязательств Администрации.

3.1 В соответствии с возложенными задачами Отдел выполняет следующие функции: 

3.1.1. участие в осуществлении разработки проектов правовых актов, муниципальных контрактов, соглашений, распоряжений Администрации и других распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

3.1.2. обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами обязательств по расходам на содержание Администрации.

3.1.3. внесение предложений по формированию, распределению и изменению лимитов бюджетных обязательств по Администрации.

3.1.4. участие в осуществлении взаимодействия с финансовым управлением Администрации Тернейского муниципального округа по вопросам, отнесенным к организации бюджетного процесса на территории округа, в пределах компетенции Отдела.

3.1.5.  обеспечение качественной постановки в установленном порядке бухгалтерского учета кассовых расходов, составление и ведение бюджетной сметы Администрации.

3.1.6.  обеспечение учета бюджетных средств, выделенных из федерального, регионального бюджетов на реализацию муниципальных программ Тернейского округа.

3.1.7.  обеспечение соблюдения принятой учетной политики отражения хозяйственных операций, осуществляемых Администрацией.

3.1.8. формирование бухгалтерской и налоговой, статистической отчетности по Администрации и представление ее в установленные сроки в соответствующие органы.

3.1.9. определение порядка проведения инвентаризации финансовых активов и обязательств, определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.

3.1.10.   проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности материальных ценностей, находящихся на ответственном хранении.

3.1.11.   участие в осуществлении контроля за эффективным расходованием денежных и материальных средств в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями и их целевое назначение по утвержденной смете Администрации.

3.1.12.   организация систематизированного учета и хранения документов бухгалтерского учета и иных документов, поступающих в Отдел.

3.1.12.  участие в обеспечении реализации мероприятий муниципальных программ Тернейского муниципального округа, муниципальных контрактов, соглашений, заключенных с региональными органами исполнительной власти, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами.

3.1.13. осуществление иных функций в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством.

3.1.14. осуществление контроля за своевременным поступлением денежных средств как администратора доходов Тернейского муниципального округа.

3. ПРАВА ОТДЕЛА

4.1. Отдел для осуществления возложенных на него функций имеет право:

4.1.1. получать в установленном порядке в региональных органах исполнительной власти специальной компетенции Тернейского муниципального округа, структурных подразделениях Администрации сведения, материалы, необходимые для осуществления возложенных на Отдел задач и функций.

4.1.2. осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с региональными органами исполнительной власти, негосударственными фондами, общественными и иными организациями.

4.1.3. давать юридическим и физическим лицам разъяснения и консультации по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

4.1.4. взаимодействовать со структурными подразделениями Администрации по вопросам организации бухгалтерского учета и отчетности.

4.1.5. осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством для обеспечения решения вопросов, отнесенных к компетенции Отдела.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

5.1. Отдел возглавляет начальник Отдела, который назначается на должность главой Тернейского муниципального округа.

6.1. Начальник отдела:

6.1.1. руководит деятельность отдела.

6.1.2. вносит в установленном порядке на рассмотрение главы Администрации проекты нормативных и других распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

6.1.3. планирует работу отдела.

6.1.4. устанавливает порядок документального оформления операций и представления в Отдел необходимых документов и сведения по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

6.1.5. осуществляет контроль за выполнением указов, распоряжений Правительства Приморского края, распоряжений Администрации в рамках компетенции Отдела.

6.1.6.  осуществляет необходимые действия от имени Отдела, представляет его интересы.

6.1.7.  представляет главе Администрации предложения об оплате счетов за оказанные услуги, выполненные работы, приобретение нефинансовых активов за счет средств, предусмотренных на данные цели в бюджете Администрации.

6.1.8. организует контроль за исполнением бюджетной сметы Администрации в пределах своей компетенции.

6.1.9. осуществляет право второй подписи на денежных и расчетных документах, финансовых обязательствах, бухгалтерской отчетности.

6.1.10. визирует и подписывает проекты служебных документов.

6.1.11. вносит главе Администрации предложения о награждении и поощрении муниципальных служащих Администрации и применении к ним дисциплинарных взысканий.

6.1.12. осуществляет иные функции, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач.

7.1     Начальник Отдела несет персональную ответственность перед перед главой Администрации, за выполнение возложенных на Отдел задач и функций. Специалисты отдела несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.

 Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности                              И. В. Баскаева                                  

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie