«Введение еще одного рабочего дня клиентских служб Отделения фонда позволит улучшить клиентское обслуживание и повысит доступность сервисов СФР. Новый график будет особенно удобен работающим приморцам, поскольку они смогут обратиться за услугами в свой выходной день», — прокомментировала руководитель Отделения СФР по Приморскому краю Александра Вовченко.
Запись на прием в дополнительный день также будет открыта через электронный сервис Социального фонда. Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы с учетом всех изменений всегда можно по телефону контакт-центра 8-800-1-00000-1 (звонок бесплатный).
Отметим, что перед посещением клиентского офиса Отделения Социального фонда по Приморскому краю можно попробовать решить возникший вопрос через контакт-центр. Операторы окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимую информацию. Если без личного посещения не обойтись, записаться на прием в Социальный фонд можно через сервис предварительной записи.
Пресс-служба
Отделения Социального фонда России
по Приморскому краю