
Гости – руководители, опытные продажники 12 компаний из Симферополя, Петрозаводска, Королева, Сыктывкара, Екатеринбурга, Череповца, Уфы, Перми, Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода.
В течение недели им предстоит посещение знаковых объектов дальневосточной столицы, среди которых железнодорожный вокзал, арка Цесаревича и объекты Владивостокской крепости, морская прогулка по акватории залива Петра Великого и пешая – по дворикам Миллионки, знакомство с видовыми площадками города. Не будут обделены вниманием и природные красоты: бухта Витязь, Кравцовские водопады, мыс Парящей черепахи. Во время поездки гости также познакомятся с отельной инфраструктурой и испытают на себе все гастрономическое разнообразие региона, продегустировав блюда фестиваля минтая «О! Мега Вкус» и посетив большой перечень ресторанов с азиатским акцентом.
Как признались сами гости, это первое свидание с Владивостоком для каждого из них. Среди главных аргументов, подстегнувших интерес к поездке, – история города, расположенного на другом конце страны, позитивные отклики тех клиентов, кто уже был на берегах Золотого Рога, богатый выбор предложений по экскурсионным маршрутам, удивительная природа и разнообразная гастрономия. Представители западного турбизнеса намерены установить партнерские отношения с приморскими коллегами. В планах – начать прием индивидуальных путешественников и небольших компаний и постепенно перейти к более многочисленным группам.
Отметим, поездка организована туркомпанией, представленной в Москве и Екатеринбурге, при поддержке Туристско-информационного центра Приморья.
«Организация и поддержка таких туров – это один из самых эффективных способов увеличить узнаваемость Приморья в других регионов, привлечь в край новых туристов и, как следствие, активизировать работу местного турбизнеса и сферы гостеприимства. Полученная из первых рук информация доходит до клиента в полном объеме и без искажения. Плюс, это еще и новые контакты, которые потом выливаются в долгосрочные партнерские отношения, опять же направленные на рост турпотока, появление новых турпакетов и маршрутов, желание выйти из тени и появление новых целевых аудиторий. В общем, выигрывают все», – уверена директор ТИЦ Приморья Ольга Гуревич.
Напомним, в текущем году регион намерен принять на отдых 3,5-3,8 миллиона туристов. И организация рекламных туров – один из способов в достижении этих целей.
Фото — Туристско-информационный центр