
Как уточнили в «Моём бизнесе», за два с половиной месяца 15 предпринимателей продали более 1200 товаров на сумму 835 тысяч рублей. Поддерживая индивидуальные предпринимательские инициативы, торговые места в павильоне по льготной цене предоставил центр «Мой бизнес». Это соответствует задачам нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».
«Наибольшим спросом у туристов пользовались пищевые добавки «Доктор Море», футболки с приморской айдентикой «Туманы», таёжный мёд, лечебные сиропы «Лимонник» и орехи. Не секрет, что китайцы проявляют особый интерес к приморским продуктам питания. Они считают их экологически чистыми, поэтому перспективы для приморских товаропроизводителей весьма оптимистичны», – отметила заместитель генерального директора центра «Мой бизнес» Татьяна Музыченко.
Производители могут подать заявку на участие в торговом павильоне – по ссылке. Площадь павильона составляет 125 квадратных метров. В течение года презентовать свою продукцию жителям и гостям края смогут 60 производителей. Цель работы павильона – поддержать местных предпринимателей и предоставить возможность жителям и гостям города купить своим близким уникальные подарки, сделанные в Приморье.
Напомним, центр «Мой бизнес» Приморья работает в регионе при поддержке краевого министерства экономического развития по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика». Информацию об актуальных услугах и мероприятиях центра «Мой бизнес» Приморского края можно узнать на сайте, в Телеграм и «Вконтакте».
Софья Федотова, fedotova@mfoprim.ru
Фото — Иван Дякин (Правительство Приморского края)