
Как рассказали в жилинспекции, в 2024 году поступило 27 238 обращений граждан, из них посредством ГИС ЖКХ – 12 331.
«К основным проблемным вопросам, затрагиваемым в обращениях, относятся некачественное предоставление коммунальных услуг управляющими организациями, аварийное состояние кровель многоквартирных домов и непроведение текущего ремонта. Также среди жалоб – увеличение платы на содержание и текущий ремонт помещений, отсутствие уборки мест общего пользования многоквартирного дома», – уточнили в ведомстве.
По словам специалистов, всё чаще жильцы взаимодействуют через портал ГИС ЖКХ. Люди разобрались в системе, поняли её преимущества и удобство. Заметно возросло и число обращений в саму жилищную инспекцию посредством системы.
«Ежемесячно увеличивается количество приморцев, ставшими пользователями ГИС ЖКХ. Жители оплачивают коммунальные услуги, передают показания счётчиков, отслеживают проведение капитального ремонта в доме. Все эти функции доступны в системе», – пояснили в жилинспекции.
Евгений Ковалев, kovalev_ev@primorsky.ru
Фото — Правительство Приморского края