С приветственной речью к участникам обратился министр экономического развития Приморского края Андрей Блохин.
«В нашем крае зарегистрировано более 8 тысяч компаний, производящих потребительские товары, но только 200 из них активно работают над своими бренд-стратегиями. Это показывает, какой большой потенциал роста есть у Приморского края. Наша основная цель – помочь этим и другим компаниям выйти на новый уровень, расширить бизнес, повысить узнаваемость и обеспечить присутствие их брендов на всех рынках, от локальных до международных», – подчеркнул он.
В качестве приглашенного спикера и модератора выступил предприниматель, исследователь и известный федеральный эксперт Центра экономики инфраструктуры Сергей Ситников, который рассказал о культурном коде экономики региона и анатомии успешного бренда.
«Приморский край всегда вызывает интерес и привлекает тысячи предпринимателей. Неслучайно мы объединили представителей бизнес-сообщества, центра "Мой бизнес" и муниципальные команды. Уверен, что мы сможем совместными усилиями изучить практики продвижения локальных брендов», – заключил Сергей Ситников.
В завершение представители экономических блоков муниципальных районов узнали о финансовых и нефинансовых мерах поддержки для предпринимателей в центре «Мой бизнес».
Поддержка предпринимателей и самозанятых в регионе является одним из ключевых направлений работы центра «Мой бизнес», который осуществляет свою деятельность при поддержке министерства экономического развития Приморского края по национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Софья Федотова, fedotova@mfoprim.ru
Фото — центр «Мой бизнес»