Как сообщили в региональном министерстве промышленности и торговли, вопросы можно задать по телефону: 8 (423) 221-54-18 с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
«Наши эксперты ответят на интересующие вопросы, связанные с защитой прав потребителя. Например, важно знать, что при отказе покупателя от товара на маркетплейсе продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную по договору», – уточнили в ведомстве.
Также интересующие вопросы можно задать в официальном Телеграм-канале министерства промышленности и торговли края.
Напомним, с начала года более 16 тысяч обращений поступило от жителей края через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Специалисты помогают записаться к врачу и решать проблемы с управляющими компаниями.
Руслан Ко, ko_rv@primorsky.ru
Фото — Иван Дякин (Правительство Приморского края)