На стенде региона представлены уникальные предложения региона. Среди них пляжный и экстремальный отдых, детские туры и знакомство с Владивостоком через гастрономию, катерные прогулки и пешеходные маршруты, иммерсионные экскурсии и многое другое.
«Край представляют компании туристической отрасли региона, гостиницы. У каждого – свое направление, своя целевая аудитория и свой туристический продукт, от однодневных экскурсионных программ до программ, рассчитанных до двух недель. Особую роль сейчас занимают детские туры. У Приморья тут есть свои выгодные плюсы и колоссальный опыт. Кроме того, участников интересует совмещение отдыха в Приморье и возможность на несколько дней съездить в Китай и КНДР», – сообщила директор Туристско-информационного центра Приморского края Visit Primorye Ольга Гуревич.
Для многих посетителей стало открытием, что теперь у приморских туроператоров можно заказать тур в Корейскую Народно-Демократическую Республику. Став стартовой площадкой для всех россиян при посещении Северной Кореи, регион получил дополнительный поток транзитных пассажиров.
Самая большая в истории группа российских туристов вернулась из Страны утренней свежести
«Сегодня Владивосток – это хаб для россиян, которые заинтересованы в поездках в КНДР. В прошлых группах почти половина туристов была из западных регионов России. У них должна быть информация, что через Владивосток в КНДР летать удобно, комфортно и интересно», – сказал руководитель агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский.
Он отметил, что корейская сторона открыто подчеркивает свою заинтересованность в активизации турпотока из России.
Большим потенциалом Приморье обладает и в сфере гастротуризма. Недавно свой гастрономический сувенир появился у краевого ТИЦ – впервые мед под брендом Visit Primorye был представлен на масленичной ярмарке, которую в том числе посетили иностранные туристы. Новая брендированная продукция отправилась на выставку MITT в качестве сладких подарков для партнеров по бизнесу. Сейчас мед представлен в фасовке по 0,5 литра и литру, однако, в ближайшей перспективе планируется представить и более мелкие баночки, что повысит популярность вкусного сувенира.
«Выбор в пользу такого сладкого подарка сделали не просто так. Этот продукт популярен у иностранных туристов, к нему присматриваются и гости из западных регионов России. В Приморье пчелы собирают мед с дикорастущих медоносных растений, а не с полей сельхозкультур, как во многих регионах. Или наш липовый мед. В России растет восемь видов лип, и пять из них растет в Приморье. А если еще учесть другие дальневосточные медоносы, то имеем неповторимый вкус. Поэтому турист и выбирает такой сладкий подарок», – отметила Ольга Гуревич.
Как сообщили в ТИЦ, приморский мед сейчас можно приобрести на информационной стойке Visit Primorye на Морском вокзале на улице Нижнепортовой, 1. Здесь представлены липовый и цветочный сорта.
Параллельно с MITT проходит выставка-форум Food Expo, которая собрала лучшие пищевые и гастрономические практики России. На ней Приморский край представил продукцию с использованием локальных продуктов, в частности, морепродуктов. По словам специалистов ТИЦ, благодаря профессионализму поваров, развитию внутреннего гастрономического туризма и популяризации здорового питания идет комплексное продвижение дальневосточной региональной кухни и туристического бизнеса в целом.
«В прошедшем году активно велось продвижение Приморского края, и статистика подтверждает успех этой работы. Увеличился номерной фонд, среднее время пребывания туристов в Приморье на уровне семи дней, средняя загрузка отелей во Владивостоке по сравнению с 2022 годом выросла на 5%. Мы стараемся чем-то удивить наших гостей, подарить им новые впечатления, наполнять площадки Владивостока и районы края новыми событиями», – подчеркнул Арсений Крепский.
Анна Карпова, karpova_as@primorsky.ru
Фото — Туристско-информационный центр Приморского края